Телефоны доверия
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Главная страница » Нормативно-правовая база » Российской Федерации » Проект Федерального Закона Российской Федерации "О поддержке молодежных и детских общественных объединений"
Проект Федерального Закона Российской Федерации "О поддержке молодежных и детских общественных объединений"
Вносится Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О поддержке молодежных и детских
общественных объединений

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Поддержка молодежных и детских общественных объединений (далее - молодежные и детские объединения) - совокупность мер, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственной молодежной политики и иными федеральными законами в целях создания и обеспечения правовых, экономических и организационных условий деятельности таких объединений, направленной на социальное становление, развитие и самореализацию детей и молодежи в общественной жизни, а также в целях охраны и защиты их прав.
2. Молодежное объединение - общественное объединение, членами или участниками которого согласно его уставу являются лица от 14 лет до 30 лет.
Детское объединение - общественное объединение, членами или участниками которого являются лица от 8 лет до 18 лет. Допускается наличие в детском объединении совершеннолетних граждан, организующих работу детского объединения, но не более 10 процентов от общего числа членов детского объединения.
Установление в уставе общественного объединения более ограниченных условий членства (участия) в объединении по возрасту в рамках указанных в настоящей части параметров не является препятствием для отнесения общественного объединения к молодежному или детскому объединению.

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением поддержки молодежных и детских объединений органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2. Иные отношения, в которые вступают молодежные и детские объединения с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, регулируются соответствующими нормативными правовыми актами.
3. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на:
молодежные и детские коммерческие организации;
молодежные и детские религиозные организации;
молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.

Статья 3. Принципы поддержки молодежных и детских объединений

Поддержка молодежных объединений осуществляется в соответствии с принципами:
приоритета гуманистических и патриотических ценностей в деятельности молодежных и детских объединений;
объективности критериев отбора молодежных и детских объединений, претендующих на получение поддержки, максимального использования конкурсных процедур при осуществлении такого отбора;
равенства прав на поддержку молодежных и детских объединений, отвечающих требованиям настоящего Федерального закона;
признания самостоятельности молодежных и детских объединений и их права на участие в определении мер поддержки;
недопустимости использования мер поддержки молодежных и детских объединений против законных интересов молодежных и детских объединений, а также в целях изменения характера их деятельности и ограничения права детей и молодежи на объединение;
исполнимости требований, установленных в качестве условий поддержки молодежных и детских объединений;
ответственности должностных лиц за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, связанных с поддержкой молодежных и детских объединений, ответственности руководителей молодежных и детских объединений за предоставление недостоверных сведений об этих объединениях в целях получения государственной поддержки.

Статья 4. Законодательство Российской Федерации в области поддержки молодежных и детских объединений

Законодательство Российской Федерации в области поддержки молодежных и детских объединений основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации.
Статья 5. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки молодежных и детских объединений

1. К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации по решению вопросов поддержки молодежных и детских объединений относятся:
1) формирование и осуществление государственной политики в области поддержки молодежных и детских объединений;
2) разработка и реализация федеральных программ поддержки молодежных и детских объединений;
3) мониторинг и анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности молодежных и детских объединений;
4) формирование единой информационной системы в целях реализации государственной политики в области поддержки молодежных и детских объединений;
5) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам деятельности и развития молодежных и детских объединений за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на поддержку молодежных и детских объединений;
6) пропаганда и популяризация деятельности молодежных и детских объединений;
7) содействие региональным программам поддержки молодежных и детских объединений;
8) организация официального статистического учета молодежных и детских объединений, определение порядка проведения выборочных статистических наблюдений за их деятельностью в Российской Федерации;
9) подготовка и опубликование в средствах массовой информации ежегодного доклада о деятельности и развитии молодежных и детских объединений в Российской Федерации, который должен содержать информацию об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета на поддержку молодежных и детских объединений, анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности молодежных и детских объединений, оценку эффективности мер, направленных на развитие молодежных и детских объединений в Российской Федерации, прогноз их дальнейшего развития;
10) методическое обеспечение органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и оказание им содействия в разработке и реализации мер по поддержке молодежных и детских объединений в субъектах Российской Федерации и на территориях муниципальных образований;
11) установление порядка ведения реестров молодежных и детских объединений - получателей поддержки, а также установление требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами;
12) ведение реестра общероссийских, международных, межрегиональных молодежных и детских объединений - получателей поддержки;
13) организация и ведение единого информационного портала молодежных и детских объединений, установление порядка ведения региональных информационных порталов;
14) формирование инфраструктуры поддержки молодежных и детских объединений.
2. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по решению вопросов поддержки молодежных и детских объединений относятся:
1) участие в формировании и осуществлении государственной политики в области поддержки молодежных и детских объединений, в том числе с учетом особенностей региональной политики;
2) разработка и реализация региональных и межмуниципальных программ поддержки молодежных и детских объединений с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
3) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам деятельности и развития молодежных и детских объединений за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации на поддержку молодежных и детских объединений;
4) содействие развитию межрегионального сотрудничества молодежных и детских объединений;
5) пропаганда и популяризация деятельности молодежных и детских объединений за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации на соответствующий год;
6) содействие муниципальным программам поддержки молодежных и детских объединений;
7) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности молодежных и детских объединений, оценка эффективности мер, направленных на развитие молодежных и детских объединений в субъектах Российской Федерации, прогноз их дальнейшего развития;
8) методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказание им содействия в разработке и реализации мер по поддержке молодежных и детских объединений на территориях муниципальных образований;
9) ведение реестра региональных молодежных и детских объединений - получателей поддержки;
10) ведение регионального информационного портала, методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказание им содействия при ведении муниципальных информационных порталов.
3. К полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки молодежных и детских объединений относится создание условий для деятельности молодежных и детских объединений, в том числе:
1) участие в формировании и осуществлении региональной политики в области поддержки молодежных и детских объединений, в том числе с учетом местных особенностей;
2) участие в разработке и реализации региональных и муниципальных программ поддержки молодежных и детских объединений с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
3) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности молодежных и детских объединений, оценка эффективности мер, направленных на развитие молодежных и детских объединений на территориях муниципальных образований;
4) ведение реестра местных молодежных и детских объединений - получателей поддержки;
5) ведение муниципального информационного порта.

Статья 6. Условия поддержки молодежных и детских объединений

1. Поддержка молодежных и детских объединений осуществляется при соблюдении ими следующих условий:
1) объединение является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном порядке;
2) в общероссийском, международном молодежном и детском объединении насчитывается не менее 500 членов (участников); в межрегиональном молодежном и детском объединении – не менее 200 членов (участников); численность регионального и местного молодежного и детского объединения устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
3) объединение включено в реестр молодежных и детских объединений.
2. Соответствие обращающегося за поддержкой молодежного или детского объединения, установленным частью 1 настоящей статьи требованиям, определяется на основе данных реестра молодежных и детских объединений.
3. Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другими молодежными или детскими общественными объединениями не является препятствием для получения им поддержки.
4. В случае установления факта о несоответствии молодежным или детским объединением, получающим поддержку, условиям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, данному молодежному или детскому объединению может быть отказано в предоставлении поддержки сроком до одного года с момента принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодежной политики (далее - уполномоченным федеральным органом) или органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере молодежной политики (далее – уполномоченным региональным органом) решения, констатирующего неисполнения этих обязанностей.
5. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями в приоритетном порядке могут оказывать поддержку молодежным и детским объединениям, реализующим основные направления молодежной политики и защиты детства, определяемыми ежегодно уполномоченным федеральным и (или) региональным органом, органом местного самоуправления с учетом основных задач государства, обозначенных в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, социально-экономического развития страны и регионов, национально-культурных особенностей и традиций субъектов Российской Федерации, в том числе осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность по следующим направлениям:
1) гармоничное развитие творческих, интеллектуальных, научных и иных способностей детей и молодежи, выявление и поддержка талантливых молодых граждан и детей, развитие научно-технического творчества;
2) пропаганда здорового образа жизни, профилактика курения табачных изделий, алкоголизма, наркомании, и ВИЧ-инфекции, вовлечение подростков и молодежи к содействию в борьбе с распространением наркотических средств и их употреблением в подростково-молодежной среде, содействие развитию физической культуры и спорта;
3) развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, профилактика ксенофобии, шовинизма, фашистских, расовых, экстремистских, националистических проявлений среди молодого состава населения, профилактика социально опасных форм поведения, асоциальных явлений, безнадзорности и правонарушений;
4) повышение правовой культуры детей и молодежи, воспитание уважения к закону и нормам морали, оказание юридической помощи;
5) развитие толерантности в совместной межнационально-региональной деятельности, развитие уважения к культурным ценностям и традициям, истории Российского государства, способствование духовному развитию личности;
6) пропаганда семейных ценностей, оказание поддержки молодым семьям, информационно - разъяснительная работа по вопросам этики семейной жизни, профилактика ранних сексуальных отношений между подростками, ранней беременности, предупреждение искусственного прерывания беременности без медицинских и социальных показаний.
7) содействие занятости и профориентации молодежи, развитие молодежно-студенческих трудовых отрядов, а также содействие вовлечению в общественно-полезную деятельность молодых лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание и молодых лиц, прошедших лечение от наркомании, токсикомании, алкоголизма;
8) социализация детей – инвалидов и молодых инвалидов, обеспечение совместного участия в мероприятиях со здоровыми детьми и молодежью;
9) патронажное обслуживание пожилых и престарелых людей, проведение волонтерских (добровольческих) мероприятий;
10) участие в реализации летней детской оздоровительной кампании, круглогодичного оздоровительного отдыха детей, подростков и молодежи;
11) проведение подростково-молодежным составом населения мероприятий по охране окружающей среды и защиты животных, по оздоровлению экологической обстановки;
12) развитие международного сотрудничества, а также включение детей и молодежи России в систему региональных, общеевропейских и других международных гуманитарных, образовательных, научно-технических программ, способствование установлению более тесных связей и контактов представителей детских и молодежных объединений;

Статья 7. Реестр молодежных и детских объединений – получателей поддержки

1. Уполномоченный федеральный орган, уполномоченные региональные органы, местные администрации, оказывающие поддержку молодежным и детским объединениям, формируют и ведут федеральные, региональные и муниципальные реестры молодежных и детских объединений - получателей такой поддержки (далее - реестр).
2. В реестр включаются следующие сведения:
1) полное и (если имеется) сокращенное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего органа молодежного или детского объединения, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации молодежного или детского объединения (основной государственный регистрационный номер);
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) количество членов (участников) молодежного и детского объединения;
4) форма и размер предоставленной поддержки;
5) срок оказания поддержки;
6) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставивших поддержку;
7) дата принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки;
8) информация о видах деятельности, осуществляемых молодежным или детским объединением, получившим поддержку;
9) информация (если имеется) о нарушениях, допущенных молодежным или детским объединением, получившим поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества.
3. Порядок ведения реестров и хранения представленных ими документов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере молодежной политики.
Информация, содержащаяся в реестрах, является открытой для всеобщего ознакомления и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Статья 8. Права и обязанности молодежных и детских объединений -получателей поддержки

1. Молодежные и детские объединения - получатели поддержки, вправе:
1) направлять информацию Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации, иным федеральным органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления о положении детей и молодежи в Российской Федерации;
2) участвовать в обсуждении докладов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации о положении детей в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации и по вопросам, относящимся к государственной молодежной политике;
3) вносить предложения по реализации молодежной политики, осуществлению мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений;
4) вносить предложения субъектам права законодательной инициативы по совершенствованию законодательства и иных нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы детей и молодежи;
5) участвовать в подготовке и обсуждении проектов федеральных и региональных программ в сфере государственной молодежной политики и защиты детства;
6) участвовать в программах в сфере молодежной политики и защиты детства.
Законодательством субъекта Российской Федерации, кроме указанных прав, могут быть установлены и другие права молодежных и детских объединений, получающих государственную поддержку.
2. Молодежные и детские объединения – получатели поддержки, обязаны:
1) информировать соответствующий уполномоченный федеральный орган, уполномоченный региональный орган, орган местного самоуправления о планируемых и проведенных мероприятиях и размещать ее в сети Интернет;
2) отвечать на запросы уполномоченного федерального или регионального органа, органа местного самоуправления;
3) ежегодно предоставлять информацию о своей деятельности в порядке и форме, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере молодежной политики и размещать ее в сети Интернет;
4) при получении финансовой государственной поддержки представлять отчет об использовании бюджетных финансовых средств в уполномоченный федеральный или региональный орган, орган местного самоуправления в сроки, указанные в решении о финансировании объединения и размещать его в сети Интернет.

Статья 9. Формы поддержки молодежных и детских объединений

1. Оказание поддержки молодежных и детских объединений осуществляется в следующих формах:
1) финансовая поддержка;
2) имущественная поддержка;
3) экономическая поддержка;
4) поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, членов, участников молодежных и детских объединений;
5) информационная поддержка.
Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования наряду с установленными пунктом 1 настоящей статьи формами поддержки вправе оказывать поддержку молодежным и детским объединениям в иных формах за счет бюджетных ассигнований соответственно бюджетов субъектов и местных бюджетов.

Статья 10. Финансовая поддержка молодежных и детских объединений

1. Оказание финансовой поддержки молодежным и детским организациям может осуществляться в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов путем предоставления субсидий. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на финансовую поддержку молодежных и детских организаций, (в том числе на ведение реестра), включая субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Финансовая поддержка молодежным и детским организациям может предоставляться в виде размещения среди молодежных и детских организаций государственного (муниципального) задания на оказание ими государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).



Статья 11. Имущественная поддержка молодежных и детских объединений

1. Оказание имущественной поддержки осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем передачи в во владение и (или) в пользование молодежным и детским объединениям государственного или муниципального имущества. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.
2. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, а также порядок и условия предоставления во владение и (или) в пользование включенного в них государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в собственность молодежных и детских объединений, арендующих это имущество.
4. Запрещаются продажа переданного молодежным и детским объединениям государственного или муниципального имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации, оказавшие имущественную поддержку молодежным и детским объединениям, вправе обратиться в арбитражный суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования социально молодежными и детскими объединениями предоставленным им государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов и ограничений, установленных настоящей статьей.


Статья 12. Экономическая поддержка молодежных и детских объединений

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать молодежным и детским объединениям экономическую поддержку.
2. Оказание экономической поддержки осуществляется в различных формах, в том числе в следующих формах:
1) предоставление молодежным и детским объединениям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
2) предоставление юридическим лицам, оказывающим молодежным и детским объединениям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Не допускается предоставление льгот по уплате налогов и сборов в индивидуальном порядке отдельным молодежным и детским объединениям, а также отдельным гражданам и юридическим лицам, оказывающим этим молодежным и детским объединениям материальную поддержку.





Статья 13. Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, членов, участников молодежных и детских объединений

1. Подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников, членов, участников молодежных и детских объединений по их заявкам организуют:
уполномоченный федеральный орган - для международных, общероссийских и межрегиональных объединений;
уполномоченный региональный орган - для региональных и местных объединений.
2. Уполномоченный федеральный орган утверждает порядок определения ежегодного прогноза потребности на основе заявок молодежных и детских объединений в подготовке, переподготовке и повышении квалификации р+аботников, членов, участников этих объединений.
3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации могут осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели из соответственно федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации.

Статья 14. Информационная поддержка молодежных и детских объединений

Информационная поддержка предоставляется молодежным и детским объединениям при соблюдении условий, изложенным в статье 6 настоящего федерального закона, в порядке установленном уполномоченным федеральным (региональным) органом.
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления:
информируют молодежные и детские объединения, получающие государственную поддержку, о планируемых и проводимых мероприятиях, затрагивающих интересы молодых граждан и детей;
размещают на своем сайте проекты нормативных правовых актов в сфере молодежной государственной политики и защиты детства с предоставлением возможности молодежным и детским объединениям вносить свои предложения и замечания;
информируют молодежные и детские объединения, получающие государственную поддержку, о планируемом обсуждении докладов органов государственной власти о положении детей и молодежи в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации с предоставлением возможности представителям молодежных и детских объединений участвовать в обсуждении этих докладов, а также принимать участие в заседаниях органов государственной власти и органов местного самоуправления при принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы детей и молодежи, а также вносить предложения по реализации государственной молодежной политики и защиты детства;
информируют о возможности участвовать представителям молодежных и детских объединений, получающие государственную поддержку, в подготовке и обсуждении программ в области молодежной государственной политики и защиты детства;
обеспечивают доступ молодежным и детским объединениям к информационным системам по вопросам молодежной политики;
оказывают помощь молодежным и детским объединениям с целью разработки учебно-методических материалов по использованию лучшего опыта созидательной деятельности молодежных и детских объединений .
создают федеральные, региональные и муниципальные информационные системы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечивают их функционирование в целях реализации государственной политики в области поддержки молодежных и детских объединений;
размещают на Едином информационном портале молодежных и детских объединений информацию о планируемых, проводимых мероприятиях и иную информацию, касающуюся деятельности молодежных и детских объединений.
.
Статья 15. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов в связи с принятием настоящего Федерального закона

Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:
1) Федеральный закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 27, ст. 2503);
2) пункт 13 статьи 2 Федерального закона от 21 марта 2002 года № 31-ФЗ «О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 12, ст. 1093);
3) статью 29 Федерального закона от 29 июня 2004 года № 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 27, ст. 2711);
4) статью 54 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607).

Статья 16. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 января 2012 года.


Президент
Российской Федерации
Комментариев: (0) | Просмотров: (886) | Версия для печати
Молодежь республики:
об актуальном
Молодежное правительство
Чувашской Республики
Основы государственной
молодежной политики
Единый информационный
молодежный день
Молодежный форум ПФО
iВолга
Конкурс программ по
по работе с молодежью
Всероссийские
мероприятия
Республиканские
мероприятия
Реестр молодежных и
детских объединений
Методические
рекомендации